В Корее открыты новые центры помощи и продвижения медицинского туризма
21 июля в Корее открылись два центра туристической помощи, предоставляющие свои услуги туристам, приезжающим в Корею с целью лечения.
Информация доступна также и в интернете, по адресу www.visitkorea.or.kr, пока только на английском языке, однако уже с августа нынешнего года планируется открыть соответствующие разделы на китайском, японском и русском сайтах. Здесь всем интересующимся будет предоставляться общая информация относительно медицинского туризма в Корее, даваться список больниц и лечебных заведений и т.д. Всю необходимую информацию можно также получить и лично в центрах помощи медицинского туризма, один из которых расположен в Центре Туристической помощи (ЦТИ) на первом подземном этаже головного офиса Национальной Организации Туризма Кореи в Сеуле, а второй – в Международном аэропорту Инчхон. Уголок медицинского туризма при ЦТИ предоставляет простейшие услуги помощи в поиске необходимой информации, услугу врача-терапевта и т.д.
В центре помощи, расположенном в аэропорту Инчхон, можно получить более подробную информацию относительно медицинских и лечебных заведений Кореи, проконсультироваться у врача и воспользоваться другими услугами, предоставляемыми центром.
Организаторы надеются, что данные центры внесут свой вклад в развитие медицинского туризма в Корее и смогут быть полезными для всех, посещающих Корею с лечебными целями. В дальнейшем планируется расширение спектра услуг и включение в список партнеров самых различных организаций со всего мира.
← источник
Всем доброго дня! Мы с мужем обычно брали отдых по системе AL, но на Бали в основном масса отелей работает по системе ВВ (только завтрак). Мы решили рискнуть и поехать ВВ. Рассматривали хорошую 4* и хотелось, чтобы океан был в непосредственной близости от отеля с минимальными приливами/отливами. Решили отправиться в Кератон, не смотря на разносторонние отзывы по данному отелю.
Сам отель ориентирован в большей степени на клиентов, которым необходим спокойный отдых в отрыве от цивилизации. Отель понравился, так как он соответствовал нашим ожиданиям. Небольшой, уютный отель, который утопает в местном колорите. (Храмы, скульптуры, буйная растительность). Очень хорошая и ухоженная территория отеля. Но сразу хочу сказать территория маленькая и до самого дальнего конца до океана 3 минуты пешком. Служащие отеля очень дружелюбные.
Номера чистые, но не новые. У нас претензий не было. Кондиционер работал исправно.
Мы отдыхали с середины по конец февраля 2009г., т.е. когда на Бали сезон дождей. Дождь был каждый день (иногда пол-дня, иногда 2-3 часа, в целом это не сильно ощущалось). В любом случае мы очень сильно загорели. Солнце на Бали очень активное, поэтому с этим лучше аккуратно, особенно когда в воде. Многие сгорали моментально. У меня смуглая кожа, но даже я умудрилась за 15 минут на солнце в 11-00 утра сгореть. Так что спасайтесь с помощью 50 – 100 (для тех кто осторожен). Я пользовалась 20.
Я читала в отзывах сама, что завтраки однообразны, но могу сказать что завтраки дома еще более однообразны с тем что предлагает отель. Позавтракать можно с 7-10. Что привлекает в Кератоне это цены ...