Еще недавно туристам, приезжающим в округ Колумбия, было достаточно того, что их отели располагались близко к Капитолию. Однако с некоторых пор многие гостиницы Вашингтона, чтобы удержать внимание туристов, начали открывать у себя spa-центры. Например, в новом отеле W за spa-процедуры отвечает компания Bliss, обслуживающая эту сеть гостиниц с 2004 года. В первую очередь здесь помогают тем путешественникам, которые устают за день от паломничества к столичным монументам. Двухчасовая процедура, включающая в себя кислородные маски и прочие освежающие элементы, обойдется в 0. Проживание в отеле – от 0. В гостинице Mandarin Oriental утомленным туристам предлагают фирменную процедуру Cherry Blossom Ritual (0). В нее входят массаж ног с антиоксидантами, массаж всего тела с помощью горячих камней и вишневый чай.
Проживание в самом отеле стоит от 5 за номер на двоих, сообщает Washington Times. Four Seasons предлагает своим постояльцам 485-долларовый пакет услуг, в который входят разнообразные массажи для лица и тела, а также обед в ресторане гостиницы. Проживание – от 0. А в новом Lorien Hotel & Spa за 0 можно пройти омолаживающую процедуру с использованием кремов, созданных на основе вытяжек из черной икры. Проживание – от 0.
"Наличие spa значительно увеличивает доходы гостиниц. Это лишний повод для постояльцев забронировать именно этот отель, а не какой-нибудь другой", - говорит директор по продажам Lorien Hotel & Spa Пейдж Данн. Сьюзи Эллис, президент SpaFinder.com, отмечает, что появление в крупных городах Америки отелей со spa-центрами стало тенденцией последних нескольких лет. 40% роскошных гостиниц, открывшихся с 2006 года, оснащены суперсовременными spa.
← источник
Присоединяюсь к крайне отрицательному и достоверному отзыву, положительные отзывы пишут заинтересованные в притоке туристов - в океане за две недели искупаться удалось однажды, грязь несусветная - бытовой мусор, дохлая рыба (есть фото в подтверждение). А про крематорий у стен отеля почему не упоминают и вонь от прикопанных до момента сожжения?
Фото предъявить? А безответственность и наглый обман при организации экскурсий от гида нашей фирмы и представительства при отеле? Кто дальше своего дачного участка не ездит - вперед- В Кератон и только в него!!! Кому интересно поподробнее - пишите, если данный отзыв пройдет строгий отсев.
Зачем же "строго отсеивать" возможную правду? Татьяна, присылайте фотки и комментарии на один из наших е-мейлов. Также отправил это же письмо Вам на е-мейл, можно присылать также и на его обратный адрес. (Администратор).