Урезанное Бали показывает рост прибыли туроператоров
После сокращения объёмов прямой авиаперевозки в Денпасар, на индонезийское направление вернулись спокойствие и прибыльность. Впрочем, туроператоры отмечают, что даже после оптимизации «воздуха» показатель глубины продаж остаётся низким, и главная тому причина – привычка туристов к «горящим» предложениям по Бали последнего времени.
Так, до 23 января перелёт на крыльях авиакомпании «Трансаэро» на Бали осуществлялся трижды в неделю: по вторникам, пятницам и субботам, что было явно избыточно. Во избежание дальнейшего «горения» направления совместно туроператорами и авиакомпанией было принято решение отказаться от субботнего рейса. В итоге, по оценкам туроператоров, работающих на направлении, положительные сдвиги не заставили себя долго ждать. «На данный момент продажи по Бали можно оценить как позитивные. Спрос вырос после январского застоя, но в основном бронируются экономичные пакеты в отели 4* и даже 3*», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» генеральный менеджер туркомпании «ING Asia Travel» Наргиз Сафарова. Однако, по мнению эксперта, теперь туроператорам приходится решать другую проблему.
В связи с празднованием китайского Нового года, который приходится в 2010 году на 14 февраля, номера в отелях Бали подтверждаются очень тяжело. «Поэтому вовремя нереализованные билеты будет сложно закрыть», - подчеркнула собеседник. Положительные тенденции в связи с оптимизацией перевозки отметили и в туркомпании «Трансаэро Тур». «Сокращение оказало исключительно положительное влияние на продажи. Постепенно восстанавливается адекватная ценовая политика на направлении. Количество продаж и доход от них увеличились.
Впрочем, глубина продаж на данный момент небольшая: многие туристы, уже успев привыкнуть к горящим спецпредложениям, занимают выжидательную позицию и приобретают туры за несколько дней до вылета по сниженной стоимости. Возможно, через месяц-полтора ситуация стабилизируется, и динамика продаж по Бали вернется в полностью нормальное русло», - считает коммерческий директор туркомпании Трансаэро Тур» Ирина Николаева.
Напомним, что в конце прошлого года из-за наличия большого количества рейсов на линии Москва-Денпасар, стоимость авиабилета на ней временами падала до 0, а стоимость тура на 12 дней в отель 3* не превышала 0. В итоге туроператоры несли убытки как минимум по 0 с каждого кресла.
Отдыхала в Индонезии с 1 февраля по 15 февраля 2011 года. Тур был один день на Бали в день прилета и обратно также.Отель Рамада Битанг Бали. Ломбок с 02 февраля по 14 февраля 2011 года, отель Шератон Сенггии. Оператор ПегасТуристик.
Перелет - Екатеринбург-Денпасар, 11 часов 25 минут на старом Боинге 767, рейс задержали почти на три часа (это для Пегаса норма, у них самолеты по расписанию никогда не летают, что огорчает однако). Перелет туда прошел нормально, летели ночью, кормили два раза, питание загружено было В ЕкаТе так что есть было можно. Обратно домой рейс задержали на 5 часов, но нас это только обрадовало, так как можно было погулять еще на Бали. Видно Пегас учел замечания других туристов, и нам позвонил гид в номер в 7 часов утра и сообщил о задержке рейса, так что мы встречались на ресепшен не в 9 часов , а в 14 часов и уехали в аэропорт. Обратно перелет был очень тяжелый. Кормили отвратительно, это уже индонезийская сторона загрузила питание. Попали в грозу над Малазией, немного потрясло. ПРилетели в ЕкаТ ночью в 2,30 по местному, конечно очень устали. НО ОТДЫХ В ИНДОНЕЗИИ СТОИТ ЭТОГО!
Отель Рамада Битанг Бали, шведский стол отличный, территория красивый тропический сад, расположен от аэропорта недалеко, ехали минут 10. Номера простенькие. Пляж грязноватый и океан тоже. Это район Куты.
На Ломбок летели местной авиакомпанией Гаруда, аэробус 330, время перелета 13 минут, чистенький самолет, красивые стюардессы, детям вручили игрушки нам чай холодный в ...