Россиян среди пострадавших из-за разгула стихии в Таиланде и Индонезии нет
Российских граждан среди пострадавших из-за разгула стихии в Таиланде и Индонезии нет, сообщили в представительствах Управлений по туризму этих стран. Как сказала "Интерфакс-Туризму" менеджер по туризму и маркетингу Офиса по туризму Индонезии в России Мария Сладкова со ссылкой на Министерство по туризму страны, пока не зафиксированы какие-либо случаи гибели или пропажи российских туристов в Индонезии. «Извержения вулканов, цунами и наводнения произошли в районах, достаточно удаленных от островов Бали и Ломбок, куда едет основной поток россиян. На остров Суматра, которая столкнулась с самыми большими разрушениями и где погибло более 100 человек, еще 500 человек пропали без вести, туристы из России не ездят", - пояснила собеседница "Интерфакс-Туризма".
В прошлом году Индонезию посетили более 62 тыс. россиян. За пять месяцев этого года в стране отдохнули 34 тыс. граждан РФ, что на 3% больше, чем за тот же период год назад. В Таиланде, согласно сообщениям представительства по туризму этой страны в России, пострадавших от стихии туристов нет. По словам менеджера по PR представительства Управления по туризму Таиланда Лейлы Имановой, наводнение задело лишь низинные сельскохозяйственные районы страны, которые находятся рядом с крупными речными артериями страны, такими, как река Чао Прайя.
"Большинство туристических достопримечательностей находится вне этих районов, поэтому они не пострадали от наводнения. Все транспортные системы работают в обычном режиме, в том числе и международный аэропорт Суванапхуми в Бангкоке, через который в страну прибывает основная часть иностранных туристов, в том числе российских, - сказала Л. Иманова. - Правительство Таиланда держит ситуацию под контролем". По данным российской статистики, за девять месяцев этого года в Таиланде побывало почти 350 тыс. россиян. Таиланд – одно из направлений, показавших рост потока туристов из России за 2010 год более чем вдвое.
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...