Крупнейшая авиакомпания Индонезии войдет в альянс SkyTeam в 2012 году
Авиакомпания Garuda Indonesia подписала соглашение о присоединении к одному из крупнейших в мире альянсов авиаперевозчиков - SkyTeam. Garuda, которая, как отмечается в ее пресс-релизе, войдет в альянс в 2012 году, поможет расширить присутствие SkyTeam на территории стран Юго-Восточной Азии, добавив около 30 новых направлений. "Присоединение к SkyTeam - это долгосрочная стратегия Garuda Indonesia, в течение многих лет мы улучшали наш сервис и развивали сотрудничество с членами альянса, учитывая эту цель, - приводятся в пресс-релизе слова главы Garuda Эмирсиха Сатара (Emirsyah Satar). - Став первой индонезийской авиакомпанией, присоединившейся к альянсу, мы намерены следовать нашей стратегической цели по укреплению прибыльности и улучшению конкурентоспособности на международном рынке".
Garuda Indonesia - крупнейшая авиакомпания Индонезии, созданная в 1949 году. География маршрутов авиаперевозчика охватывает такие направления, как Аделаида, Бангкок, Брисбен, Гонконг, Гуанчжоу, Джидда, Доха, Куала-Лумпур, Лондон, Манила, Мельбурн, Нагоя, Осака, Париж, Пекин, Сеул, Сидней, Сингапур, Токио, Франкфурт-на-Майне, Шанхай, Эр-Рияд. Самолетный парк перевозчика состоит из лайнеров Airbus A330-300, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 777-300.
SkyTeam Alliance - второй по величине альянс авиаперевозчиков после Star Alliance, созданный в 2000 году авиакомпаниями Aeromexico, Air France, Delta Air Lines и Korean Air. В настоящее время он объединяет 13 авиакомпаний с четырех континентов, а также включает два ассоциированных члена. С 14 апреля 2006 года в SkyTeam вошел крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот". Таким образом, SkyTeam стал первым международным альянсом, который включил в свой состав российскую авиакомпанию.
Привет всем! Мы отдыхали на Бали в отеле Grand Mirage с 24.09.08 по 8.10.08 семьёй - я, жена и взрослая дочь. Впечатлений - масса! Самым неприятным моментом в этом путешествии для всех нас стал очень долгий перелёт (около 13 часов из Домодедово без посадок до Бали и обратно, с посадкой в Сингапуре, полёт занял ещё больше). Да ладно бы сам перелёт, но вот то, на чём мы летели, никак не назовёшь комфортабельным самолётом.
Наш Боинг-747 не понравился нам сразу, как только мы его увидели. Обшарпанный нос, местами облезлая краска на фюзеляже… Впрочем, и в салоне вид у лайнера был не очень. Потёртая обшивка стен и кресел, на некоторых из которых были оторванные карманы, не особо тщательно подметённый пол салона. Да и тесновато как-то было мне уместиться, при вообщем-то не особо высоком росте 186 см ногами упирался в переднее сидение – и это в Боинге??? И если бы не Хеннеси, предусиотрительно приобретённый в дьюти-фри, бессонная ночь была бы обеспечена. Во время полёта предлагали DVD-проигрыватели за дополнительные 500 руб, всем остальным при помощи наушников послушать музыку или звук монитора, но самый прикол, что почти все они или совсем не работали, или работали только наполовину, то есть в одно ухо. Тёплых одеял и носков тоже на всех не хватило. Вообщем ТРАНСАЭРО жжёт!
По прилёту в Денпасар нас встречала тропическая жара, и симпатичная девушка Катя – представительница Lanta-Tour. В наш отель нас должно было заехать 11 человек (три пары и мы). Но двое ребят куда-то пропали. В итоге, уставшие и невыспанные, мы прождали ...