Россияне не отказываются от туров в Индонезию из-за землетрясения
Российских туристов, планирующих отдых в Индонезии, не напугало землетрясение, произошедшее в четверг рано утром недалеко от острова Бали, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании "Пегас Туристик" Анна Подгорная в четверг. "По данным нашей принимающей компании на Бали, ближе всех к эпицентру землетрясения находился курорт Нуса-Дуа. При этом разрушений на курорте нет, отельная база не затронута. Российские туристы, которые сейчас отдыхают на острове, не пострадали", - сказала А.Подгорная. По сообщениям индонезийских СМИ, от стихийного бедствия пострадали местные жители, в основном, в горных деревнях. К счастью, цунами, которой опасались на острове, ушла в океан.
"Отказов от туров в Индонезию, которая в этом году пользуется у россиян повышенным спросом, нет. У нас не зафиксировано ни одного звонка от клиентов по поводу ситуации на Бали", - констатировала собеседница агентства.
Как сообщалось, землетрясение произошло в четверг, около 7 утра по местному времени, недалеко от индонезийского острова Бали. Эпицентр землетрясения, которое по шкале Рихтера оценивается примерно в шесть баллов, находился в море, примерно в 100 км от побережья.
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...