Корея проявляет инициативу в сегменте медицинского туризма
Корейская волна (Халлю – Hallyu)* вывела в свет целую череду красивых корейских актрис. Данное событие привело не только к увеличению сборов кинотеатров, но также вызвало огромный интерес всего мира к бурно развивающейся индустрии пластических операций в Корее.
В результате опроса 50 китайских туристических экспертов, проведённого Сеульской корпорацией туризма и маркетинга, выяснилось, что 65% процентов из них рекомендуют своим клиентам Корею как страну медицинского туризма, связанного с пластической хирургией и ухода за кожей. Стараясь «оседлать» успешную тенденцию, сеульское правительство намерено использовать весь её потенциал, предложив на рынке медицинские туристические продукты под названием «Тур красоты в Сеуле» («Seoul beauty tours»).
Критики данного шага возражают против маркетингового продвижения подобного рода туров, говоря, что они капитализируют тщеславие желающих улучшить свою внешность, в то время как сторонники утверждают, что в данном случае это просто ответ на растущий спрос. Корея намеревается привлекать как можно больше иностранных туристов высоким уровнем развития своей пластической хирургии, намереваясь в будущем стать региональным лидером в подобного вида комплексных турах.
* Hallyu или Korean wave – мода на всё корейское, большей частью на корейский шоу-бизнес.
← источник
Отдыхали с мужем на Бали в марте 2009 года. Понравилось. Территория отеля Melia Benoa небольшая, но уютная. Персонал доброжелательный. Сырость в отеле? Так что вы хотите - влажность высокая. Если не нравится климат, так причем здесь отель? Во время нашего отдыха отлив настоящий был всего один раз. Накупались.
Брали "все включено" и не жалеем. Зачем ломать голову. Если уезжали на экскурсии, то нам разрешали брать покушать с собой. Еще об отеле. Почему 4?. Мы ожидали, что будут стеклопакеты (хотелось тишины), но там простые окна. ...