Индонезийские гостиничные бренды начали конкурировать с международными сетями
Индонезийские гостиничные сети начинают составлять конкуренцию крупным международным брендам, сообщает портал VIVAnews со ссылкой на оценку ведущей международной консалтинговой компании в области коммерческой недвижимости Colliers International. "Я наблюдаю, как растут и начинают конкурировать с иностранными такие местные бренды, как Maris с их Maris Hotel, затем Kagum Group Hotel, Amaroossa Hotel и Santika Hotel", - заявил заместитель директора по инвестиционным услугам Colliers International Альди Гарибальди (Aldi Garibaldi). По его мнению, важным преимуществом локальных гостиничных брендов являются более низкие операционные расходы. "Им не надо нанимать генерального управляющего из-за рубежа, поскольку квалификация местного персонала начинает отвечать требованиям рынка", - сказал Гарибальди.
По приезду в отель Mercure Resort Sanur впечатление было вполне нормальное. При заселении в номер, нас заставили оставить залог в 100 долларов (правда, не понимаю, за что было отдавать, но об этом по порядку). Заселили в номер, все хорошо, комната такая же, как и на картинке, конечно очень потрепанная мебель, но все же. В первый же день мы обнаружил, что сломан слив в туалете, вода постоянно журчала, душ тек…… Справились своими силами, сделали сами. Мне казалось, что в комнате, стоит какой – то запах, списала на их благовония (вернее зловония плюс еще и большая влажность), засыпать было не возможно! Как выяснилось позже, у нас в номере жили 2 мышки, под столиком у кровати в розетке и за шкафом для одежды. Обнаружив «домашних животных» я побежала на ресепшен разбираться, там естественно мне не поверили и отправили своего сотрудника к нам в номер. Сотрудник пришел, посмотрел и не найдя мыши собрался было уходить, но мой муж настоял, но том, чтобы он более подробно осмотрел комнату. Муж отодвинул кровать при сотруднике отеля и нашел под ней «продукты жизнедеятельности» мышек (вот откуда был странный запах). После чего сотрудник отеля предложил нам побрызгать в номере ядом от мышей и прийти на ресепшен завтра утром!!! Т.е. мы должны были остаться в номере, мало того что спасть с мышками, так еще и с ядом….. Нормально?! На ресепшене сказали, что уже поздно (1 ночи), и давайте поговорим завтра, только после скандала нас переселили в другой номер. Номер нам предоставили равноценный, но извинений принесено не было!!!! Переселили и ...