Индонезия ожидает в полтора раза больше российских туристов
«В этом году после удачного для турострасли прошлого года министерство туризма и креативной экономики Индонезии в 2012 году поставило перед собой цель принять 100 тыс. российских туристов», – сообщила на встрече с туркомпаниями и журналистами представитель национального офиса по туризму в России Мария Сладкова. Всего, по официальной статистике, в минувшем году в страну из России въехало 62 тыс. человек, что на 15% больше, чем в предыдущем. Общее число туристов, посетивших местные курорты, возросло почти на 10% и составило более 7,6 млн. Тем не менее, Индонезия отказалась от участия в ближайшей выставке MITT, ограничившись сентябрьской «Leisure/Отдых». Впрочем, по мнению г-жи Сладковой, такой выбор, скорее всего, обусловлен традиционно высоким спросом на зимний отдых в стране.
В январе прошлого года число туристов из РФ превысило 13 тыс., что на 26% больше, чем в том же месяце 2010 года. Презентацию направления продолжил недавно назначенный генеральный представитель Singapore Airlines Мелвин НГ. Он напомнил, что первого марта исполняется ровно шесть лет, как авиакомпания представлена в России. Его коллега, директор по маркетингу и продажам Любовь Трофимова, еще раз подчеркнула очевидные преимущества дальнемагистрального перелета на бортах Singapore Airlines: самое удобное кресло и самый широкий монитор среди всех авиакомпаний, гурмэ-меню, посуда и постельное белье от Givenchy и множество приятных услуг и мелочей для пассажиров, включая детей.
Г-жа Трофимова сообщила, что сингапурский перевозчик имеет самый молодой парк в мире – в среднем им 6,5 лет. Постепенно компания расстается с популярными многие годы самолетами Boeing 747. «Еще летают три таких машины, но скоро мы их заменим бортами Airbus А-380 – их у нас уже 15», – пояснила она. Также Любовь Трофимова посоветовала турфирмам предупреждать своих клиентов, чтобы они сохраняли посадочный талон авиакомпании. Он служит еще и картой на скидки от 5 до 50% в аэропорту Чанги, а также в большинство кафе, ресторанах и магазинах, на экскурсиях и в зоопарке в самом Сингапуре.
Отдыхали на Бали в отеле Keraton Jimbaran Resort Bali не случайно - много рекомендаций по незначительным отливам. Сомневались между Мелиа Бали Нуса-Дуа. Действительно, отливы не значительные, максимум метров 30. Но баунти не будет, как хочется. Дело в том, что вода в бухте Джимбаран темно-зеленая, очень чистая, но темно-зеленая, сразу воспоминания о московских водоемах. Купаться приятно, дно песок, иногда мелкие ракушки на дне. Отель достойный. твердая 4-ка. Завтрак хороший, но не очень разнообразный, каждый день одно и тоже, но главное правильно питаться, тогда и сытно будет, и вкусно. Номер у нас был улучшенный (supp), на первом этаже, нам очень понравился. Нам есть с чем сравнивать ( отдыхали и в ле меридиене, и в шератоне), здесь вполне достойно, убирают все время, полотенца по несколько раз в день меняют, расстилают, застилают и все такое))) Территория класс - прямо -таки тропический парк, все утопает в зелени, кругом экзотика. Ресторан при отеле на берегу довольно неплохой, можно и днем и вечером перекусить. Рядом с отелем рыбацкая деревня. Одним словом, отель Keraton Jimbaran Resort Bali - супер! ...