Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья
Русские туристы по-прежнему покупают больше всего одежды и украшений на Лазурном берегу и в Провансе, составив в первом квартале 2009 года 32% от всех покупателей региона, сообщил РИА Новости Жан-Марк Леруа, глава французского подразделения компании Global Refund, возмещающей налоги иностранным гостям по системе "tax-free". "За весь 2008 год покупки россиян в регионе Прованс - Альпы - Лазурный берег составили 34% проданных товаров, за которые были возмещены налоги, а в первом квартале 2009 года этот показатель составил 32%", - сказал Леруа. Учитывая активность русский туристов, в этом году компания издала путеводитель по магазинам Лазурного берега исключительно на русском языке, тогда как раньше гид выходил, в том числе, на английском, японском и китайском языках.
По данным Global Rafund, с 2003 по 2008 год сумма покупок, сделанных россиянами в регионе, выросла в четыре раза и составила в прошлом году около 40 миллионов евро. Леруа отметил, что в среднем оборот в первом квартале года составляет 15% от общего оборота за год, однако компания пока не располагает цифрами за первые четыре месяца кризисного года. По его словам, наибольшей популярностью у россиян пользуется Канн, где в прошлом году было совершено 40% операций по возвращению налогов. За ним следует Ницца - 33% операций и Монте-Карло - 15% операций.
"Но, поскольку Монте-Карло специализируется на продаже ювелирных изделий, 15% операций в Монте-Карло составляет 28% общего оборота", - отметил собеседник агентства. По его мнению, предпочтения россиян в этом году вряд ли изменятся. При этом 91% покупок россиян составляет одежда и аксессуары, а на втором месте следуют украшения.
← источник
Всем доброго дня! Мы с мужем обычно брали отдых по системе AL, но на Бали в основном масса отелей работает по системе ВВ (только завтрак). Мы решили рискнуть и поехать ВВ. Рассматривали хорошую 4* и хотелось, чтобы океан был в непосредственной близости от отеля с минимальными приливами/отливами. Решили отправиться в Кератон, не смотря на разносторонние отзывы по данному отелю.
Сам отель ориентирован в большей степени на клиентов, которым необходим спокойный отдых в отрыве от цивилизации. Отель понравился, так как он соответствовал нашим ожиданиям. Небольшой, уютный отель, который утопает в местном колорите. (Храмы, скульптуры, буйная растительность). Очень хорошая и ухоженная территория отеля. Но сразу хочу сказать территория маленькая и до самого дальнего конца до океана 3 минуты пешком. Служащие отеля очень дружелюбные.
Номера чистые, но не новые. У нас претензий не было. Кондиционер работал исправно.
Мы отдыхали с середины по конец февраля 2009г., т.е. когда на Бали сезон дождей. Дождь был каждый день (иногда пол-дня, иногда 2-3 часа, в целом это не сильно ощущалось). В любом случае мы очень сильно загорели. Солнце на Бали очень активное, поэтому с этим лучше аккуратно, особенно когда в воде. Многие сгорали моментально. У меня смуглая кожа, но даже я умудрилась за 15 минут на солнце в 11-00 утра сгореть. Так что спасайтесь с помощью 50 – 100 (для тех кто осторожен). Я пользовалась 20.
Я читала в отзывах сама, что завтраки однообразны, но могу сказать что завтраки дома еще более однообразны с тем что предлагает отель. Позавтракать можно с 7-10. Что привлекает в Кератоне это цены ...